Новые возможности ковки
С начала двадцатого века упоминается изменение статуса кузнеца к более поэтическому образу, чем положение производственника. Изображение мускулистого кузнеца, ударяющего по наковальне, звоне сокрушительного удара, и запахе горящего угля, стало романтизированным видением прошлого. Объекты ранее тщательно и любовно выкованные кузнецом выпускались серийно литейной промышленностью, которая смогла сделать их более дешевыми и производить быстрее.
Что произошло с мускулистой деревенской кузницей, которую Генри Уордсворт Лонгфелло увековечил в своем известном стихотворении? Он закрывал себя в небольшом гараже только, чтобы отковать плуги и сделать подковы? Многие делали. Но были исключения. Через них искусство ковки железа спокойно пылало как тлеющие угли и кажется готово вырваться ярко горящим пламенем. Есть невероятная деятельность и интерес к ковке металла отдельными кузнецами и скульпторами. Доказательства подтверждается фактом, что престижная Британская энциклопедия должна будет пересмотреть определение кузнеца в ее выпуске 1974 года, где она заявляет: «Главная работа кузнеца сегодня подковывать лошадей и чинить простые предметы кованого железа.»
По всей стране, кузнецы, работающие с горнами или другими источниками тепла, формируют горячее железо в бесчисленные творческие формы, которые функциональны и красивы. Они — новая порода кузнеца, мужчин и женщин, которые открывают вновь врожденную красоту и податливость горячего черного металла как среда для современных художественных заявлений.
Кузнецы открывают вновь то, что поколения кузнецов знали давно — что у железа есть замечательные свойства. Это — металл, который может быть вытянут, сформирован, прокован, соединен слоями, проинкрустирован, запечатленный, избит, расколот, который катают, изгибают, нарезают, скручивают, сваривают, приковывают, заклепывают, и так далее.
Пластичность горячего железа подогревает спонтанность… своего рода прямое действие между человеком, огнем, молотком, и металлом.Появились причины для возрастания поколения кузнецов, чтобы поднять молоток и клещи.
Некоторые ностальгируют по старинной ковке и направляются к воссозданию исторических объектов: подражают старинным петлям, замкам, крюкам, оружию, доспехам, и инструментам более ранних культур. Другие ищут новые формы для старых материалов и методов.
В действительности, сегодняшний кузнец использует методы и техники, не слишком отличающиеся от таковых из его древних предков. Однако, он не упивается теми же самыми волшебными и сверхъествественными полномочиями, которыми некоторые были обеспечены. У кузнеца ранней греческой мифологии были почти сверхестественные способности; он был изображен как приручающий огонь к его желанию и волшебством превращающий руду земли создавая неукротимое оружие или простые инструменты. Древнегреческий бог Гефест, сын Зевса и Геры, выковывал удары молнии, которые извергались в гневе из Олимпа, чтобы приручать и управлять миром, занятым непослушными народами.
Среди римлян его назвали Вулканом, который сделал изумительные вещи. Он поймал Венеру и ее возлюбленного, Ареса, в сети железа. Он сделал оружие богов. Истории говорят нам, что его обслуживали в его доме девы, которых он выковал от золота и которые могли двинуться, говорить, и думать. У имени Вулкана все еще есть много производных на нашем собственном языке, обращающемся к обработанным высокой температурой пунктам с излишней силой. Он был Осирисом Египта и Тором в норвежском мифе. Более человеческие кузнецы древних времен были неотъемлемой частью развития и жизни народов. Когда использование железа распространилось от Ближнего Востока до Европы в прошлое тысячелетие и родило Железный век, кузнец снабдил воина мечами, кинжалами, и копьями. Он дал фермеру первый эффективный топор и железный плуг и предоставил мастерам лучшие инструменты чем сделанные камня или бронзы.